СРОКИ выполнения проекта: декабрь - февраль 2021 (конец декабря - предзащита в группе руководителя проекта; февраль - защита проекта)
Оформление титульного листа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя общеобразовательная школа № 35 с углубленным изучением отдельных предметов»
Проект
« ... название"
по ... (предмету)
Автор: ФИО, класс
Руководитель: Кирова И. М.,
учитель истории и обществознания
Воркута
2021
1. Название проекта.
2. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту.
3. Автор проекта: Ф.И.О. учащегося, класс.
4. Руководитель проекта: Ф.И.О. педагога, должность.
5. Консультант(ы) проекта (это могут быть и родители).
6. Проблема проекта.
7. Актуальность проекта.
8. Цель проекта.
9. Задачи проекта (акцент на развивающих задачах).
10. Содержание проекта (3-4 важнейших проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить участнику в ходе его выполнения).
11. Методы исследования.
12. Материалы, необходимые для реализации работы.
13. Этапы работы над проектом.
1) определение темы
2) постановка целей и задач
3) сбор материала
4) анализ и систематизация материала
5) оформление проекта
6) публичная защита
14. Результат (продукт) проекта.
15. Источники.
* Кроссворд, коллаж, рисунок оформляются в формате А3
1. Название проекта - «Астрономия: малая планета 2208 Pushkin»
2. Учебный предмет, в
рамках которого проводится работа по проекту -
искусство
3. Автор проекта:
Москалева Анастасия Анатольевна, учащаяся
9 а класса
4. Руководитель проекта: О.
А. Лампига, преподаватель предмета
«Искусство»
5.
Актуальность проекта состоит в стремлении сохранить память, привлечь необычным
способом внимание к самому выдающемуся поэту России.
6.
Цель проекта: изучить малую планету «Пушкин 2208».
7.
Задачи проекта:
1. Собрать и систематизировать материал по
теме;
2. Рассмотреть условия открытия планеты «Пушкин
2208»;
3. Дать общую характеристику планеты «Пушкин
2208»;
4. Оформить коллаж.
8.
Содержание проекта:
1.
Время и условия открытия планеты;
2.
Автор открытия;
3.
Характеристика планеты;
4.
Причины, по которым планете было дано такое
название.
9.
Методы исследования: общенаучные методы анализа и синтеза, систематизации, обобщения.
10.
Этапы работы над проектом.
1) определение темы
2) постановка целей и задач
3) сбор материала
4) анализ и систематизация материала
5) оформление проекта
6) публичная защита
11. Результат (продукт) проекта – презентация
«Планета по имени «Пушкин»
12. Источники:
1. К 80-летию Николая Степановича
Черных. URL:http://www.sai.msu.su/EAAS/rus/doc/80ch.htm
2. Пушкин – наше все. URL: https://infourok.ru/prezentaciya-proektnoy-raboti-pushkin-nashe-vsyo-1639075.html
3.
2208 Pushkin (1977 QL3).URL:https://ssd.jpl.nasa.gov/sbdb.cgi
ПУБЛИЧНАЯ ЗАЩИТА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА (до 7
минут)
План выступления
1. Назовите тему проекта
(презентации, доклада).
2. Почему выбрали именно эту тему?
(укажите цели создания проекта, презентации, доклада, его актуальность)
3. Содержание проекта (презентации с
комментариями/ доклад; перечислить основные вопросы).
4. Кто и где будет иметь возможность
использовать Ваш проект (презентацию, доклад; для кого может быть полезна
информация, содержащаяся в проекте).
Цель проекта: рассказать о ...
Задачи проекта:
· Выяснить ...
· Найти иллюстративный материал
· Систематизировать информацию
· Подготовить ...
Гипотеза: предполагаю, что ...
План проекта:
1. ________________________
2. ________________________
3.________________________
Текст работы: ...
Вывод: ...
Мои исследования показали, что ...
Критерии оценивания публичного выступления:
1. Автор указал теоретическую и/или практическую
значимость.
2. Интересная форма представления в рамках делового
стиля.
3. Логичность, последовательность изложения.
4. Культура речи, отсутствие грамматических ошибок,
стиль речи.
5. Владение темой, умение отвечать на вопросы.
6. Докладчик выдержал временные рамки выступления и
успел раскрыть основную суть работы.
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ
Ф.И.О.
руководителя
Название
проекта
Предмет
Автор
проекта
Класс
Критерии оценивания проекта
№ п/п |
Критерий |
Допустимый
балл |
Балл |
1 |
Критерий постановки цели, гипотезы, планирование путей ее достижения |
||
1.1 |
Цель
не сформирована |
0 |
|
1.2 |
Цель
определена, но план ее достижения отсутствует |
1 |
|
1.3 |
Цель
определена, дан краткий план ее
достижения |
2 |
|
1.4 |
Цель
определена, ясно описана, дан подробный
план ее достижения |
3 |
|
2 |
Критерий глубины раскрытия темы проекта |
||
2.1 |
Тема
проекта не раскрыта |
0 |
|
2.2 |
Тема
проекта раскрыта фрагментарно |
1 |
|
2.3 |
Тема
проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы |
2 |
|
2.4 |
Тема
проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной
программы |
3 |
|
3 |
Критерий
разнообразия источников информации, целесообразность
их использования |
||
3.1 |
Использована
неподходящая информация |
0 |
|
3.2 |
Большая часть представленной информации не относится к теме работы |
1 |
|
3.3 |
Работа
содержит незначительный объем подходящей
информации из ограниченного числа
однотипных источников |
2 |
|
3.4 |
Работа
содержит достаточно полную информацию
из разнообразных источников |
3 |
|
4 |
Критерий личной заинтересованности автора, творческий подход к работе |
||
4.1 |
Работа
шаблонная, показывающая формальное отношение автора |
0 |
|
4.2 |
Автор
проявил незначительный интерес к
теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности
творческого подхода |
1 |
|
4.3 |
Работа
самостоятельная, демонстрирующая серьезную
заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд
на тему проекта, применены элементы
творчества |
2 |
|
4.4 |
Работа
отличается творческим подходом,
собственным оригинальным
отношением автора к идее проекта |
3 |
|
5 |
Критерий соответствия требованиям оформления
письменной части |
||
5.1 |
Письменная
часть проекта отсутствует |
0 |
|
5.2 |
В
письменной части работы отсутствуют
установленные правилами порядок и четкая структура, допущены серьезные
ошибки в оформлении |
1 |
|
5.3 |
Предприняты
попытки оформить работу в
соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру |
2 |
|
5.4 |
Работа
отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами |
3 |
|
6 |
Критерий качества проектного продукта |
||
6.1 |
Проектный
продукт отсутствует |
0 |
|
6.2 |
Проектный
продукт не соответствует требованиям
качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям) |
1 |
|
6.3 |
Продукт
не полностью соответствует
требованиям качества |
2 |
|
6.4 |
Продукт
полностью соответствует
требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует
заявленным целям) |
3 |
|
7 |
Итого: |
max - 18 |
|
______________________
50-60%
- удовлетворительно
60-85%
- хорошо
85-100%
- отлично